611-08-00 мы находимся  в санкт-петербурге (код 812) On-Line консультант Оставить заявку

Контекстная реклама

Экономия состоит не в сбережении, а в отборе. Эдмунд Берк

Контекстная реклама — способ продвижения сайтов в Интернете путем размещения текстовых рекламных объявлений, привязанных к конкретным ключевым запросам на определенных площадках в сети. Это единственная разновидность рекламы в Интернете, не имеющая аналогов в оффлайн-мире.

Высказывание Берка вполне отражает суть и основное преимущество этого ида продвижения — контекстная реклама позволяет экономить методом отбора. Как это происходит?

Во-первых, объявления видят только заинтересованные пользователи. То есть, если Ваша компания занимается организацией корпоративных праздников в Петербурге, и вы заказали продвижение по этой или похожей фразе (например, «организация праздников», «корпоративы в Петербурге» и т.д), Ваше объявление контекстной рекламы увидят только те, кто набрал в поисковике соответствующий запрос.

Во-вторых, заказывая контекстную рекламу, Вы можете выбирать место размещения объявления, время показа объявления, регион проживания пользователей, для которых предназначена рекламная информация. Это позволяет Вам сэкономить средства, потому что Вы платите за контакт исключительно с целевым посетителем, в отличие от медийной (баннерной) рекламы

Результаты контекстной рекламы

Результаты от контекстной рекламы видны сразу же. И выглядят эти результаты хорошо. Однако, есть несколько «но». Первое заключается в том, что нужно достаточно четко себе представлять, откуда именно идут посетители на созданный сайт.Самый простой способ это узнать — анализ сессий посетителей, которые пришли по данной рекламной компании.

Если посетитель действительно относится к целевой аудитории, то он должен посетить хотя бы пару страниц, то есть по данному посетителю должна быть, хотя бы, пара хитов. Если же трафик «дутый», то множество сессий будут «пустыми», то есть время такой сессии обычно равняется 0 минут 0 секунд. Конечно, даже при нормальном, честном трафике бывают пустые сессии, но это, скорее исключение, чем правило.

Эффективность контекстной рекламы

Если не возникает сомнений относительно честности трафика по контекстной рекламе, то следующий вопрос — насколько эффективны эти посетители? Под эффективностью новых посетителей можно понимать различные действия, то есть параметр этот определяется каждой компанией индивидуально. Если рассматриваемый сайт является Интернет — магазином, то очевидный критерий — процент посетителей, пришедших по контекстной рекламе и заказавших товар. Если же сайт имиджевый, то за показатель эффективности можно принять посещение определенных страниц сайта или время, проведенное посетителем на конкретной странице.

Отдельный вопрос — стоимость посетителей, пришедших по объявлениям на поисковых системах. Казалось бы, ответ на этот вопрос совершенно очевиден, ведь есть четкая стоимость (бид), определенная для каждого слова. Так, например, если бид установлен на #WORK_AREA#,05 и по нему на сайт пришло 20 посетителей, то мы четко знаем, что стоимость составит .

На самом же деле поставить вопрос о стоимости посетителей с контекстной рекламы нужно несколько иначе. Сколько стоит каждый эффективный посетитель? Если рекламная кампания проводится по нескольким словам, то стоимость этих слов будет различна (в зависимости от их популярности). Следовательно, общая сумма, потраченная за определенный период времени, должна быть распределена между всеми посетителями, которых мы определили как «эффективных». В различных случаях реальная эффективность посетителей может колебаться в достаточно больших пределах.

Но, применяя закон Парето к психологии больших групп, можно смело утверждать, что эффективность выше 20% — большая редкость. Следовательно, продолжая рассматривать наш случай, только 4 человека из 20 что-либо купят на сайте или прочитают определенный текст. Таким образом, реальная стоимость эффективного посетителя составляет не $ 0.05, а $ 0.25 — в пять раз больше.

Резюмируя, выделим основные плюсы и минусы контекстной рекламы:

Плюсы контекстной рекламы:

  • Дает почти мгновенный результат.
  • Гибкое управление рекламной компанией.
  • Не зависит от алгоритма поисковых систем.

Минусы контекстной рекламы:

  • После окончания оплаты за рекламу поток посетителей исчезает.
  • Требует определенной квалификации и опыта, отсутствие которых оборачивается неэффективными затратами.
  • Стоимость зависит от степени конкурентности запроса (чем выше, тем дороже).
  • Недоверие посетителей к платной рекламе. Как показывает практика, пользователи чаще переходят на сайты, которые указаны в первой десятке результатов поиска, чем на ресурсы, продвигаемые с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама, насколько бы она ни казалась выгодным решением для увеличения трафика, играет роль дополнительного инструмента, который целесообразно использовать, когда требуется быстро увеличить число посетителей, а средства на продвижение ограничены.

Требуется проведение контекстной рекламы?

Звоните: (812) 611-08-00

Пишите: info@pi-media.ru

Заказать контекстную рекламу


Результаты продвижения сайтов

Доверяя профессионалам, можете быть уверены, что весь комплекс запланированных работ будет своевременно проведен. А качественно выполненное, грамотное, чистое продвижение сайта в Санкт-Петербурге не заставит нас долго ждать хороших результатов.Посмотреть результаты продвижения

  • Димас Универсал Строй

    http://www.dus.ru

    Начало работы - январь, 2012

    • Посещаемость
    • Конверсия