Обратная связь
Звонок
+7 (812) 611-08-00
Новости

Выбрать подкатегорию ↓

Яндекс запустил новый рекламный инструментарий

2012-08-28

Благодаря новому функционалу, рекламодатели получили возможность демонстрировать собственные баннеры пользователям, озадаченным вопросом поиска информации определенной тематики в интернете с использованием поисковых систем.

 

В основу алгоритма функционирования поискового ретаргетинга положено проведение анализа введенных запросов в поисковике. В ходе этого анализа система запоминает конкретного пользователя, включая его в определенную тематическую группу. Люди, интересующиеся информацией, которая по тематике совпадает с размещаемой рекламой, увидят таргетированные поисковиком баннеры.

 

Установка и настройка поискового таргетинга возможна после заказа услуги медийной рекламы с поисковым таргетингом. При этом медийные баннеры можно размещать на следующих площадках Яндекса: Авто, Открытки, Погода, Телепрограмма, Новости, Открытки, Расписания, Словари, Работа, Почта.

Следующая новость

Вас интересует:

Ваше имя *
Телефон *
Email **
Сайт

Комментарии, список ключевых слов, описание вашего бизнеса: