Выбрать подкатегорию ↓
Яндекс запустил новый рекламный инструментарий
Благодаря новому функционалу, рекламодатели получили возможность демонстрировать собственные баннеры пользователям, озадаченным вопросом поиска информации определенной тематики в интернете с использованием поисковых систем.
В основу алгоритма функционирования поискового ретаргетинга положено проведение анализа введенных запросов в поисковике. В ходе этого анализа система запоминает конкретного пользователя, включая его в определенную тематическую группу. Люди, интересующиеся информацией, которая по тематике совпадает с размещаемой рекламой, увидят таргетированные поисковиком баннеры.
Установка и настройка поискового таргетинга возможна после заказа услуги медийной рекламы с поисковым таргетингом. При этом медийные баннеры можно размещать на следующих площадках Яндекса: Авто, Открытки, Погода, Телепрограмма, Новости, Открытки, Расписания, Словари, Работа, Почта.