Выбрать подкатегорию ↓
Яндекс предложил пять новых вариантов размещения баннеров
Таким образом, появилась возможность размещения разнообразной рекламы по фиксированной стоимости в различных тематических разделах (одежда и обувь, спорт, бытовая техника и пр.).
Вторым нововведением Яндекса стал таргетинг по возрасту, половой принадлежности и уровню дохода для конкретных городов России.
В-третьих, появился широкий список тематик для настройки поискового перенаправления пользователей. В настоящее время уже предусмотрено 22 категории.
Два оставшихся нововведения: оптовые предложения для рекламы на "Картах" и "Пробках" и показ баннеров на мобильных сервисах (Авто, Погода, Словари, Расписания, Афиша, Программа). Предоставляется с возможность фильтрации аудитории по сотовым операторам, операционным системам, производителям мобильных устройств.