Обратная связь
Звонок
+7 (812) 611-08-00
Новости

Выбрать подкатегорию ↓

Яндекс предложил пять новых вариантов размещения баннеров

2012-09-11

Таким образом, появилась возможность размещения разнообразной рекламы по фиксированной стоимости в различных тематических разделах (одежда и обувь, спорт, бытовая техника и пр.).

Вторым нововведением Яндекса стал таргетинг по возрасту, половой принадлежности и уровню дохода для конкретных городов России.

В-третьих, появился широкий список тематик для настройки поискового перенаправления пользователей. В настоящее время уже предусмотрено 22 категории.

Два оставшихся нововведения: оптовые предложения для рекламы на "Картах" и "Пробках" и показ баннеров на мобильных сервисах (Авто, Погода, Словари, Расписания, Афиша, Программа). Предоставляется с возможность фильтрации аудитории по сотовым операторам, операционным системам, производителям мобильных устройств.

Предыдущая новость
Следующая новость

Вас интересует:

Ваше имя *
Телефон *
Email **
Сайт

Комментарии, список ключевых слов, описание вашего бизнеса: