Выбрать подкатегорию ↓
Желтая стрелка «Яндекса» будет защищена патентом
По мнению эксперта из FinamGlobal Л. Делицына, желание компании защитить свою интеллектуальную собственность, исходит из стремления обосновать собственную капитализацию. Делицын считает, что компания двигается в правильном направлении: зарегистрировав товарный знак, она тем самым защитит свои интеллектуальные права.
В самой компании заявили, что изначально «Яндекс» не рассматривал стрелку в качестве товарного знака, даже свой знаменитый желтый цвет она получила лишь после выхода седьмой версии в 2002 году.
После регистрации товарного знака подражатели вынуждены будут добровольно отказаться от стрелки «Яндекса», иначе компания подаст на них в суд.
Ранее «Яндекс» начал процесс защиты интеллектуальной собственности и в США. Так внедрённая компанией в 2009 г. поисковая технология «Матрикснет» месяц назад была зарегистрирована соответствующими американскими органами.