ВКонтакте анализирует бизнес-пользователей
8. 10. 2013
Сеть «ВКонтакте» запускает аналитику для бизнес-пользователей
26.07.2013
В наше время множество людей пользуются интернет-поисковиками. Однако не во всех случаях итогом поискового запроса является посещение действительно полезного сайта. Как правило, пользователь преследует определенные цели, и поисковые системы должны максимально им соответствовать. Однако зачастую происходит так, что, просматривая результаты, выдаваемые поисковиком, пользователь посещает дополнительно несколько страниц.
Поисковая система Яндекс разработала платформу, которая показывает нужный ответ мгновенно, сокращая дистанцию между человеком и его задачей.
Пользователь формирует запрос, Яндекс анализирует его и выводит все варианты возможных ответов. Итог поиска представляет собой так называемый «остров».
Кроме того, в компании Яндекс предусмотрели обновленный дизайн поисковой выдачи. Теперь результаты поискабудут представлены в виде интерактивных блоков. Это дает возможность людям, обращающимся к веб-страницами,получать быстрый ответ на вопрос с использованием функциональныхкнопок или форм.
Таким образом, пользователь имеет возможность сразу видеть все возможные варианты действий, выбирая наиболее подходящий для себя. Перед переходом на сайт предполагается совершение определенной последовательности несложных действий непосредственно из поисковой выдачи. Например, выбрав время похода к врачу или стоимость билета на самолет, при переходе на сайт останется лишь подтвердить визит или завершить процесс бронирования.
Сеть «ВКонтакте» запускает аналитику для бизнес-пользователей
«Яндекс» научился распознавать речь
Социальная сеть «Одноклассники» борется с пиратским видео