Cхема взаимодействия
Взаимоприятное деловое общение происходит непосредственно по схеме КЛИЕНТ- МЕНЕДЖЕР. Менеджер принимает и обрабатывает заказ, уточняет техническое задание, сроки выполнения работ и гарантии. Он ведёт деловую переписку и является главным коммуникатором в цепочке КЛИЕНТ- МЕНЕДЖЕР – ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ.
-
Отдел Управления и аналитики получает заказ, тщательно исследует задачу, проводит мониторинг (внутренний и внешний) и составляет сценарий дальнейшей работы Технического и Креативного отделов.
-
Технические службы включат в себя Отдел оптимизации и продвижения и Отдел программирования. Отдел оптимизации и продвижения ведает всеми архиважными задачами по анализу состояния контента сайта, составления семантического ядра и написания алгоритма для работы с поисковыми системами. ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ-ОТДЕЛ SEM-КОПИРАЙТИНГА-ДИЗАЙНА.
-
Креативные подразделения – Отдел SEO-Копирайтинга и Дизайна. Отдел SEO-Копирайтинга отвечает за написание оптимизированного контента под целевые запросы. Отдел коммерческого веб-дизайна отрисовывает оболочку сайта – весь визуальный ряд, гармонично сочетающийся с фирменным стилем компании Заказчика и в соответствии с брифом.
-
Готовая оболочка передается в Отдел программирования для размещения и аудита сайта.
-
Далее готовый продукт передается менеджеру, а он, в свою очередь, презентует его клиенту.