Юзабилити сайта
Международное определение понятия «юзабилити» гласит, что это – «степень удобства, с которой продукт может быть использован целевым потребителем с должной эффективностью и удовлетворенностью. В разговоре об интернет-сайтах, термин «юзабилити» может означать степень удобства его для пользователей.
Важность юзабилити сайта
Почему юзабилити сайта становится таким важным условием успешного продвижения и, в конечном счете, необходимо для того, чтобы сайт в полной мере выполнял свои функции представительства и инструмента продаж в интернете? Потому что самое блестящее решение оптимизаторов и специалистов по продвижению может сделать ваш ресурс хорошо видимым поисковиками, может привести на него большое количество посетителей, но не в состоянии заставить их воспользоваться сервисами сайта и купить товар или обратиться к Вам за услугами.
Если дизайн сайта выглядит плохо при определенном разрешении монитора, если изображения или флеш-заставки плохо загружаются, а каталогом и формой заказа пользоваться трудно, то посетитель покидает его. Поэтому юзабилити сайта может стать важнейшим вашим преимуществом перед ресурсами конкурентов, которые могут находиться на лучших позициях в поисковой выдаче, но задерживаться в итоге посетители будут у Вас.
Услуга «юзабилити сайта» призвана, во-первых, оценить изначальную степень удобства сайта для пользователей, для чего проводится юзабилити-аудит сайта, а во-вторых – разработать и осуществить комплекс мер, делающих ваш ресурс более удобным с точки зрения целевых пользователей, на профессиональном сленге говоря «юзабельным»:
В комплекс услуг по юзабилити сайта входит:
- Аудит сайта, анализ на юзабилити. Помимо технического аудита, производится тестирование сайта с точки зрения пользователей, в результате чего выноситься вердикт о степени его удобства и пишется подробный отчет обо всех замеченных ошибках и недостатках. Параметры юзабилити-аудита могут отличаться, но практически всегда оценивается внешний вид сайта, удобство навигации, время загрузки, простота работы с сервисами.
- Составление рекомендаций по улучшению юзабилити. Наши эксперты отвечают на вопрос: что можно изменить на сайте, чтобы стало лучше.
- На основе рекомендаций составляется ТЗ – конкретное задание для программистов, дизайнеров, копирайтеров и других вебмастеров, которые будут работать над улучшением вашего ресурса. Техническое задание в обязательном порядке утверждается и согласовывается с клиентом, и только после окончательного решения, специалисты приступают к работе.
- Тестирование сайта на юзабилити после всех проведенных работ. Позволяет оценить результат. Может проводиться силами независимых пользователей. Этим этапом не стоит пренебрегать, потому что так Вы можете оценить оправданность вложений денег в юзабилити сайта и защитить себя от недобросовестных исполнителей. Хорошие студии, уверенные в результатах своих работ, никогда не будут уговаривать клиента обойтись без пользовательского тестирования.
Хотите удобство пользования сайтом?
Звоните:
Пишите: [email protected]
Результаты продвижения сайтов
Доверяя профессионалам, можете быть уверены, что весь комплекс запланированных работ будет своевременно проведен. А качественно выполненное, грамотное, чистое продвижение сайта в Санкт-Петербурге не заставит нас долго ждать хороших результатов.Посмотреть результаты продвижения