Фирменный стиль
О фирменном стиле и о том, почему он так важен, написано многое. Практически никто в современном деловом мире не отрицает, что для того, чтобы успешно существовать и развиваться, любой фирме необходим некий набор визуальных атрибутов, отличающий ее от других компаний и несущих определенную информацию о том, чем компания занимается.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля начинается с выбора основ, на которых базируется создание остальных элементов — шрифта и цвета. О психологическом значении цветов и их оттенков тоже написано многое. Так в западной культуре синий цвет ассоциируется со спокойствием, свежестью, черный — с солидностью и элегантностью, но он должен быть уравновешен другим цветом.
Чтобы не создавать впечатление мрачности и упадка, красный — с энергией и динамикой, желтый — с общением, светом, радостью, зеленый — цвет надежды, удачи, денег и природы, а белый — нейтральный, оттеняющий, усиливающий другие цвета. Каждый вид шрифтов также несет в себе некий психологический заряд и влияет на общее восприятие. Обо всем этом вам расскажут дизайнеры, которые будут заниматься разработкой фирменного стиля Вашей компании.
На основе выбранного шрифта и цвета создается логотип — графический знак, отныне являющийся вашим символом. Наличие удачного логотипа настолько важно, что на его разработку порой тратятся месяцы, но в итоге из множества вариантов выбирается тот самый единственный, который навсегда будет связан с Вами в сознании людей.
Полный джентельменский набор
Необходимо определить, какие носители фирменного стиля Вам необходимы. Обычно базовый, «джентльменский набор» — это фирменный бланк, визитка, мультимедийная презентация, корпоративный сайт, но, при желании и возможностях, подчеркнуть корпоративную принадлежность и стилевое единство можно сделав фирменные папки, фирменные канцелярские принадлежности, сувенирную продукцию, одежду промо-персонала — практически все, что угодно. Также фирменный стиль обязательно прослеживается в рекламных и информационных материалах компании.
Наши специалисты берутся за разработку фирменного стиля и его элементов «с нуля». И всегда готовы создать для Вас презентацию, дизайн сайта, полиграфической, рекламной и сувенирной продукции в Вашем фирменном стиле. Итогом работ по созданию фирменного стиля становится брендбук — свод правил, детально описывающих все элементы фирменного стиля и регламентирующий нормативы его использования. Брендбук облегчает работу сторонних специалистов, которые создают для компании рекламные продукты.
Требуется оригинальный фирменный стиль?
Звоните:
Пишите:
Результаты продвижения сайтов
Доверяя профессионалам, можете быть уверены, что весь комплекс запланированных работ будет своевременно проведен. А качественно выполненное, грамотное, чистое продвижение сайта в Санкт-Петербурге не заставит нас долго ждать хороших результатов.Посмотреть результаты продвижения