Разработка логотипа
Логотип – совокупность графических и (или) текстовых элементов, являющихся символическим представлением компании, отражающим ее индивидуальность.
Если название компании - как имя для человека, то логотип можно представить как своеобразную подпись, росчерк, непохожий ни на чей-либо другой, выдающий характер и неразрывно связанный в сознании с тем, кому он принадлежит.
Но если подпись – наше личное дело и формируется обычно спонтанно, то разработка логотипа – очень ответственный и сложный процесс, сочетающий усилия маркетологов и дизайнеров, которые занимаются разработкой фирменного стиля.
Примеры разработанных логотипов |
|
Просмотреть остальные работы |
Хороший, узнаваемый, запоминаемый логотип может очень многое сделать для Вас – неслучайно логотипы и товарные знаки многих общемировых корпораций оценены в денежном эквиваленте в качестве активов компаний. Стоимость знаменитой «галочки» - логотипа «NIKE», простейшего и легко воспроизводимого, но мало кому в мире не знакомого, составляет несколько миллионов долларов США.
Каким должен быть хороший логотип? Из примера «NIKE» понятно, что простым, но настолько простым может быть лишь логотип компании, которая не просто известна, а очень известна. Большинство компаний все-таки используют логотип в связи с названием, либо (и это наиболее распространенный вариант) делают название частью логотипа. Зритель, видящий Ваш логотип впервые, должен сразу представлять себе, что за компания перед ним, и вопрос «А что такое у них на логотипе?» не должен возникать, это не способствует пониманию.
Еще излишне сложный и детализированный логотип мешает воспроизводить его на различных носителях, так как не всегда возможна печать или иной способ нанесения в максимально высоком качестве. Поэтому создание хорошего логотипа подразумевает, что он будет достойно выглядеть и в цветной, и в черно-белой версии, с экрана монитора на сайте, на крупноформатном биллборде, на визитке, в виде корпоративного значка на лацкане и в качестве рисунка, украшающего фирменную кружку.
Именно такие логотипы – простые, но не примитивные, запоминающиеся, но не кричащие - создают дизайнеры нашей компании, которые занимаются разработкой фирменного стиля.
Требуется разработка логотипа?
Звоните:
Пишите: [email protected]
Результаты продвижения сайтов
Доверяя профессионалам, можете быть уверены, что весь комплекс запланированных работ будет своевременно проведен. А качественно выполненное, грамотное, чистое продвижение сайта в Санкт-Петербурге не заставит нас долго ждать хороших результатов.Посмотреть результаты продвижения