611-08-00 мы находимся  в санкт-петербурге (код 812) On-Line консультант Оставить заявку

Нейминг

«Нейминг» – звучное английское слово давно вошло в язык маркетологов и рекламистов как обозначение процесса поиска названия для продукта и специальной услуги по подбору наименований, которую оказывают лучшие рекламные агентства и креативные студии.

Нейминг – дело очень простое только на первый взгляд. Потому что, также как имя для человека, название очень много значит в судьбе бренда: неудачное и невыразительное название продукта может перечеркнуть все усилия разработчиков и создателей, а верное – сделать его лидером рынка. Курьезов на тему неправильных названий или неудачных адаптаций иностранных наименований в истории маркетинга случалась немало. Истории продвижения напитка «Кока-кола» на рынке Китая и автомобиля «Шевроле Нова» в Латинской Америке, а также другие примеры выдающихся провалов нейминга,давно вошли во все учебники по маркетингу и рекламе.

Что входит в услуги нейминга?

Во-первых, изучение конкурентов бренда, анализ их нейминга, выявление слабых и сильных сторон названий. Это – поле деятельности маркетологов-аналитиков.

Во-вторых, само собой разумеется, придумывание и подбор названия, причем обязательно нескольких вариантов. Этим занимаются креаторы и копирайтеры.

В третьих – проверка выбранных вариантов на юридическую чистоту. В идеале в сегменте рынка, на котором работает производитель продукта, не должно быть зарегистрировано не только аналогичных наименований, но и просто даже созвучных.

По желанию компании-заказчика выбранное в процессе нейминга название регистрируется как товарный знак и переводится на другие языки или адаптируется для международных рынков во избежание нежелательных ассоциаций, мешающих продвигать и продавать продукт. Здесь необходимо быть особенно внимательными и воспользоваться консультацией профессионального переводчика-лингвиста, чтобы не случилось упомянутых выше историй про неверную адаптацию, над которыми смеются обычно все, кроме владельцев компании и товарного знака.

Обычно услуги нейминга оказываются совместно с разработкой фирменного стиля марки.

Хотите "громкое" название?

Звоните: (812) 611-08-00

Пишите: [email protected]

Заказать услугу нейминга


Результаты продвижения сайтов

Доверяя профессионалам, можете быть уверены, что весь комплекс запланированных работ будет своевременно проведен. А качественно выполненное, грамотное, чистое продвижение сайта в Санкт-Петербурге не заставит нас долго ждать хороших результатов.Посмотреть результаты продвижения

  • Димас Универсал Строй

    http://www.dus.ru

    Начало работы - январь, 2012

    • Посещаемость
    • Конверсия