Написание статей
Написание тематических статей для блогов, форумов или специализированных ресурсов является востребованным направлением сетевой журналистики и копирайтинга. Интернет может выступать как канал продаж, но прежде всего – это информационная среда, причем стремительно развивающаяся и оставляющая на вторых ролях традиционные СМИ во многих случаях. Статьи – традиционный элемент pr- компании, используется и в сети, как для раскрутки сайтов, так и для позиционирования и рекламы продукта или компании. В некоторых случаях статьи пишут специалисты по теме публикации, в других – руководители или маркетологи компании, но многие предпочитают доверять написание статей и пресс-релизов для онлайн-СМИ профессиональным копирайтерам и журналистам.
Тематические статьи для интернета должны соответствовать тем же правилам, что и публикации для печатных изданий, то есть содержать ответы на предполагаемые вопросы читателя или предлагать варианты решения его проблемы, представлять факты в определенной логической последовательности, быть интересными и легко читаемыми. Возможность использования гиперссылок делает написание статей желательным средством в деле раскрутки и рекламы интернет-ресурса. Помимо наращивания ссылочной массы, влияющей на продвижение в поисковых системах, благодаря ссылке в статье на сайт приходят посетители, что представляется еще более желательным для компании. Например, если материал о лечении волос, размещенный на популярном женском форуме, заинтересовал читательниц и показался им информативным и полезным, они наверняка нажмут на ссылку, ведущую на сайт салона красоты, разместившего этот материал, и, с гораздо большей вероятностью, воспользуются его услугами, а не салона-конкурента.
Помимо статей для публикации на сторонних ресурсах или в печати на правах рекламы, услуга по написанию статей у нас предполагает возможность ведения корпоративных или тематических блогов. Блоги – интернет-дневники, написанные, как правило, в свободном стиле с возможностью комментировать и обсуждать материалы, являются хорошим дополнительным средством pr и рекламы, позволяя охватить аудиторию блог-сервисов и социальных сетей, а также заинтересовать интернет-общественность. Профессиональный блогер-копирайтер, пишущий от имени владельца блога, умеющий поддержать сетевую дискуссию и вдумчиво отвечать на комментарии гостей, может многое сделать для создания положительного имиджа компании , бренда или продукта.
Требуются статьи на сайт?
Звоните:
Пишите: