611-08-00 мы находимся  в санкт-петербурге (код 812) On-Line консультант Оставить заявку

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это реклама, созданная для того что бы заинтриговать клиента, не указывая при этом рекламируемого товара. То есть это определенное рекламное сообщение,  которое содержит часть информации о товаре, построенное как загадка. Как правило, используется на начальном этапе продвигаемой продукции.

Данный маркетинговый прием на сегодняшний день используется чаще обычной рекламы, так как является более эффективным, вызывает повышенный интерес  у потенциальных клиентов. Рекламная кампания построенная на основе тизеров, чаще дает положительный результат, так как рассчитана на психологическом подходе к интересу покупателя.

Обычно тизеры следуют сериями. Практически всегда в два этапа. Первый этап – загадка, создание интриги вокруг рекламируемого в последствии товара, второй этап – ответ, раскрытие и демонстрация бренда рекламируемого товара.

Для того, что бы обеспечить успех тизерной рекламной кампании, следует придерживаться некоторых правил, таких как:

·         Яркость и креативность идеи, способной заинтересовать

·         Не слишком длинный срок между первым и вторым этапом показа рекламы

·         Логика связи между рекламируемым товаром не должна допускать возможные идентификации с другим брендом

Следующее слово