Тизерная реклама
Тизерная реклама – это реклама, созданная для того что бы заинтриговать клиента, не указывая при этом рекламируемого товара. То есть это определенное рекламное сообщение, которое содержит часть информации о товаре, построенное как загадка. Как правило, используется на начальном этапе продвигаемой продукции.
Данный маркетинговый прием на сегодняшний день используется чаще обычной рекламы, так как является более эффективным, вызывает повышенный интерес у потенциальных клиентов. Рекламная кампания построенная на основе тизеров, чаще дает положительный результат, так как рассчитана на психологическом подходе к интересу покупателя.
Обычно тизеры следуют сериями. Практически всегда в два этапа. Первый этап – загадка, создание интриги вокруг рекламируемого в последствии товара, второй этап – ответ, раскрытие и демонстрация бренда рекламируемого товара.
Для того, что бы обеспечить успех тизерной рекламной кампании, следует придерживаться некоторых правил, таких как:
· Яркость и креативность идеи, способной заинтересовать
· Не слишком длинный срок между первым и вторым этапом показа рекламы
· Логика связи между рекламируемым товаром не должна допускать возможные идентификации с другим брендом