Выбрать подкатегорию ↓
Персонализация сайта – эффективный инструмент СЕО-продвижения
Вице-президент Personyze.comизложил свои взгляды на востребованность персонализации. По мнению Денни Хена, этапы развития трендов Интернет-рынка следующие:
1) начало и середина 90-х – статичные страницы;
2) конец 90-х – динамичный уникальный контент;
3) середина и конец 2000-х – соцсети, генерируемый пользователями контент;
4) с 2010 – персонализация.
Проблема современных ресурсов в том, что каждому пользователю предоставляется «один и тот же сайт». Тем не менее, разные посетители ищут различную информацию. Персонализировать сайты до недавнего времени могли позволить себе только крупнейшие компании (Amazon, например). Сейчас есть возможность без программирования, используя облачные решения SaaSплатформы, настроить сайт для конкретного пользователя.
В чем задачи персонализации? Внедрение такого индивидуального подхода дает возможность пользователям видеть именно те предложения, которые они ищут, то есть без лишней ненужной информации. Как показывает опыт, персонализация может увеличить конверсию сайта на 50%, а в некоторых случаях и на 100%.