Обратная связь
Звонок
+7 (812) 611-08-00
Новости

Выбрать подкатегорию ↓

Новый поисковый алгоритм Яндекса

2012-12-13

Отныне релевантность информации для конкретного пользователя будет определяться индивидуально. То есть выдача по одному запросу для различных людей будет отличаться. Как правило, посетителям свойственно выбирать уже знакомые сайты, это отлично известно и Яндексу. Таким образом, сайты, уже посещенные конкретным человеком, окажутся выше в выдаче, чем остальные.

Это не первая попытка Яндекса персонализировать результаты по поисковым запросам. Год назад была запущена платформа под названием Рейкьявик, принимающая во внимание, какому языку отдает преимущество посетитель. Со временем появились примечания, сообщающие, на каких сайтах уже бывал конкретный пользователь, а также выводились более ранние запросы и чаще всего посещаемые сайты. Все эти полезности присутствуют и в Калининграде.

Персональное распределение результатов поиска

По каждому запросу может быть выдано 10 различных итогов поиска. Поисковик, не разделяя пользователей по различным параметрам на группы, ищет релевантность индивидуально для каждой персоны.

Допустим, кто-то постоянно «зависает» в Одноклассниках, если такой человек введет в окно поиска слово «аватар», ему будут показаны в первую очередь результаты с аватарками, подходящими именно для этой социальной сети. Индивидуальное ранжирование может оказаться удобным не для всех, поэтому предусмотрена возможность его отключения.

Экономия времени

Алгоритм Калининград персональную выдачу сможет реализовать только в случае наличия необходимой информации по конкретному пользователю, то есть должны быть, как минимум, пара десятков кликов и 10 запросов. Каким будет результат, если за одним компьютером сидит несколько человек? По каждому запросу будет отдельный отчет, в соответствии с которым и сформируется история.

Оптимизаторами был замечен интересный нюанс – индивидуальное ранжирование результатов поиска затрудняет определение эффективности «позиционного» продвижения. Специалисты прогнозируют, что многие компании отдадут предпочтение другим схемам продвижения, оплачивая работу или трафик.

Предыдущая новость
Следующая новость

Вас интересует:

Ваше имя *
Телефон *
Email **
Сайт

Комментарии, список ключевых слов, описание вашего бизнеса: