С Новым годом!
30. 12. 2013
Поздравляем наших партнеров с Новым годом!
20.12.2013
Американская мегакорпорация запустила новые правила по работе с интернет-рекламой. Теперь рекламодатель будет платить за свой контект, который фактически просмотрели пользователи. Стоит отметить, что в Google первые ввели в действие такие правила среди прочих крупных сетей по рекламе.
Компания предоставила такую уникальную возможность пользователям, которые используют в работе сервис AdWords. Они опаливают стоимость своей рекламы лишь за те ролики, которые реально просмотрел пользователь на ресурсе. Система считает все объявления, которые были видны хотя бы наполовину на протяжении минимум секунды. Такие данные одобрены собранием Interactive Advertising Bureau.
Специалисты корпорации сообщают, что в среднем пользователи просматривают лишь половину от всего объема рекламных объявлений. Но при этом рекламодатель оплачивает полностью все сто процентов, даже те объявления, которые размещены в самом низу страницы. Теперь же платить нужно будет лишь за фактически просмотренный контент.