Выбрать подкатегорию ↓
Сотрудничество Таргет @ Mail.ru c рекламными агентствами
Многочисленные рекламные агентства воодушевило официальное заявление сервиса Таргет @ Mail.ru о намерении сотрудничать с ними. В настоящее время все без исключения партнеры Таргет получили уникальную возможность включать в ассортимент своих продуктов услуги по социально-таргетированной рекламе.
К главным преимуществам сервиса можно отнести:
- проведение различных кампаний в таких социальных сетях, как Мой Мир и Одноклассники;
- проведение кампаний в мессенджере ICQ;
- проведение кампаний во всех проектах Mail.Ru Group.
Кроме этого, удобный и простой в своем использовании интерфейс сервиса может позволить перечислить средства, присоединить клиентов, а также управлять множественными рекламными кампаниями, полностью контролируя их статистику.
Единственное, что необходимо сделать для того, чтобы начать работу с сервисом, это пройти регистрацию. После этого шага всем рекламным агентствам сразу будет предложена комиссионная программа, которая предлагает уникальную возможность заработка, исходя из качественного обслуживания потенциальных клиентов.
Стоит напомнить, что тестирование интерфейса сервиса Таргет происходило в начале прошлого месяца. По результатам проведенного тестирования, новый продукт был дополнительно усовершенствован в строгом соответствии со всеми предпочтениями и пожеланиями рекламных агентств, которые принимали активное участие в процессе тестирования.
По словам Алексея Басова, который является вице-президентом всех рекламных сервисов Mail.Ru Group, процесс открытия новой дилерской сети может означать только создание абсолютно нового канала для активных продаж. Данный сервис во многом сможет упростить работу многочисленным организациям, которые в настоящий момент занимаются реализацией комплексного продвижения в сети интернет, используя при этом услуги рекламных агентств. Как правило, клиентами будут выступать крупные и средние компании. Что касается самих создателей и разработчиков сервиса, то они заметно выделяют тот факт, что сервис достаточно эффективно решает задачи, не ограничиваясь при этом категорией рекламодателей.