Креативное агенство Pi-Media
Медийная реклама

Медийная реклама

 


 

 

«Капитал — это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить свое богатство»

Альфред Маршалл

Тот, кто хоть раз в своей жизни видел ослепительную красавицу, обрамлённую в…бриллианты, затруднится ответить, что более в этом феномене его впечатлило и заставило трепетать - живая красота или блеск драгоценных кристаллов. Что первично, а что вторично?

Когда приоритетна цепляющая запоминаемость, «друзья девушек» играют маркерную роль – они преподносят еще в более выигрышном свете красоту, тем самым, удваивая ее, и добиваясь того самого ослепительно эффекта! Это и является ключевым образом в понимании того, как работает медийная, а проще говоря, баннерная реклама. Медийная/баннерная реклама и есть те самые «бриллианты», которые и делают Ваше предложение и Вашу компанию поистине неотразимыми и привлекательными для пользователей интернета!

Немного фактов:

На сегодняшний день интернет является самым быстрорастущим каналом массовых коммуникаций. К 2010 году в России количество пользователей русскоязычного сегмента сети Интернет должно достигнуть 50 миллионов пользователей, то есть практически половина всего населения страны будет в сети.

Реклама в интернете - наиболее быстрый и наименее затратный способ заявить о себе. В настоящее время почти каждый вид деятельности, так или иначе, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Медийная реклама является самым популярным способом привлечения посетителей. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом брендинга – продвижения имиджевой рекламы.

Интернет в наши дни - полностью функциональный рекламный инструмент, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий серьезных финансовых затрат.

Медийная реклама по многим признакам схожа с рекламой в СМИ. Но, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности медийной рекламы. Медийная реклама может решать широкий спектр задач в зависимости от:

· частоты показа

· способа размещения

· времени демонстрации

· формата носителей

· креативной составляющей

Основные цели рекламных кампаний в интернете - это продвижение бренда, увеличение известности компании, информирование о проводимой акции, а так же возможность подтолкнуть потребителя к принятию решения о приобретении рекламируемых товаров и услуг.

Медийная реклама считается низкозатратным инструментом с высокой стоимостью контакта. Но, качественная разработка рекламной кампании и её воплощение позволят обеспечить стоимость контакта, равную стоимости использования инструментов SEO (поисковой оптимизации).

При проведении рекламных кампаний креативное агентство Pi-Media руководствуется исключительно интересами рекламодателя. Мы разрабатываем рекламную кампанию, тактику и стратегию, создаем креативную концепцию и баннерный сет.

Мы не зависим от определенных сайтов и их владельцев, мы выбираем рекламные площади исходя из их эффективности и целесообразности под конкретную задачу. Мы сопровождаем рекламную кампанию от начала до конца. Еженедельно вы будете получать промежуточные отчеты, а по завершении кампании мы снабдим вас аналитическим отчетом с выкладками, содержащими емкие выводы и четкие рекомендации именно для вашей компании!!!

Pi-Media – Ваш личный pr-менеджер. Что это значит?

Только индивидуальный подход и высокие результаты!!!

 

«Интернет-реклама, заказанная у нас, срабатывает всегда!!!

 

Продвижение сайтов | Поисковая оптимизация сайтов | Создание сайтов | Дизайн сайтов

Pi-Media