Медийная реклама
|
Альфред Маршалл
Тот, кто хоть раз в своей жизни видел ослепительную красавицу, обрамлённую в…бриллианты, затруднится ответить, что более в этом феномене его впечатлило и заставило трепетать - живая красота или блеск драгоценных кристаллов. Что первично, а что вторично?
Когда приоритетна цепляющая запоминаемость, «друзья девушек» играют маркерную роль – они преподносят еще в более выигрышном свете красоту, тем самым, удваивая ее, и добиваясь того самого ослепительно эффекта! Это и является ключевым образом в понимании того, как работает медийная, а проще говоря, баннерная реклама. Медийная/баннерная реклама и есть те самые «бриллианты», которые и делают Ваше предложение и Вашу компанию поистине неотразимыми и привлекательными для пользователей интернета!
Немного фактов:
На сегодняшний день интернет является самым быстрорастущим каналом массовых коммуникаций. К 2010 году в России количество пользователей русскоязычного сегмента сети Интернет должно достигнуть 50 миллионов пользователей, то есть практически половина всего населения страны будет в сети.
Реклама в интернете - наиболее быстрый и наименее затратный способ заявить о себе. В настоящее время почти каждый вид деятельности, так или иначе, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Медийная реклама является самым популярным способом привлечения посетителей. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом брендинга – продвижения имиджевой рекламы.
Интернет в наши дни - полностью функциональный рекламный инструмент, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий серьезных финансовых затрат.
Медийная реклама по многим признакам схожа с рекламой в СМИ. Но, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности медийной рекламы. Медийная реклама может решать широкий спектр задач в зависимости от:
· частоты показа
· способа размещения
· времени демонстрации
· формата носителей
· креативной составляющей
Основные цели рекламных кампаний в интернете - это продвижение бренда, увеличение известности компании, информирование о проводимой акции, а так же возможность подтолкнуть потребителя к принятию решения о приобретении рекламируемых товаров и услуг.
Медийная реклама считается низкозатратным инструментом с высокой стоимостью контакта. Но, качественная разработка рекламной кампании и её воплощение позволят обеспечить стоимость контакта, равную стоимости использования инструментов SEO (поисковой оптимизации).
При проведении рекламных кампаний креативное агентство Pi-Media руководствуется исключительно интересами рекламодателя. Мы разрабатываем рекламную кампанию, тактику и стратегию, создаем креативную концепцию и баннерный сет.
Мы не зависим от определенных сайтов и их владельцев, мы выбираем рекламные площади исходя из их эффективности и целесообразности под конкретную задачу. Мы сопровождаем рекламную кампанию от начала до конца. Еженедельно вы будете получать промежуточные отчеты, а по завершении кампании мы снабдим вас аналитическим отчетом с выкладками, содержащими емкие выводы и четкие рекомендации именно для вашей компании!!!
Pi-Media – Ваш личный pr-менеджер. Что это значит?
Только индивидуальный подход и высокие результаты!!!