Выбрать подкатегорию ↓
SEO+PR – коктейль, который сражает наповал
Любое оригинальное решение, достойное нобелевской премии, находится на стыке разных отраслей. Это справедливо и для математики, и для биологии, и для сайтостроения. И только так можно рассчитывать на миллион долларов.
Хотите доказательств? Легко.
Чего добивается любой потенциальный клиент SEO-компании? Конечно же, роста продаж и прибыли. Ведь оптимизация заказывается не для того, чтобы просто оказаться на первой странице Яндекса. Как и в любой другой области, только сочетание различных элементов продвижения дает максимальный результат.
Таким сочетанием являются SEO и PR, которые в последнее время тесно сблизились друг с другом. Сама по себе поисковая оптимизация не дает практически ничего в однообразных догонялках с Яндексом. А вот вместе с PR она весьма эффективна.
Другими словами, хороший специалист лишь в области SEO прекрасно умеет зазывать на сайт потенциальных покупателей. Но вот продать этим людям он не способен даже клочка бумаги. Так что любой уважающий себя SEO-шник просто обязан иметь хотя бы базовые знания в области PR.
Волшебная сила PR способна проделать немалую работу:
- Подогреть интерес публики, то есть привлечь на сайт не просто определенную ЦА, но уже готовых, сформировавшихся клиентов.
- Увеличить кликабельность, т. к. клиенты, уже знакомые с продукцией компании, чаще будут кликать по ссылкам, чем те, которые зашли на сайт впервые.
- Повысить уровень доверия покупателей. Чем больше в интернете статей и другой полезной информации, тем заметнее компания для клиента, и тем благоприятнее он настроен по отношению к ней.
- Сохранить актуальность на долгие годы. В отличие от оффлайновых средств коммуникации, веб-ресурсы практически не имеют временных ограничений. Таким образом, даже на небольших площадках потенциальная PR аудитория может быть довольно широка.
Клиенту недостаточно одного лишь официального сайта, и здесь на помощь приходит информация со сторонних ресурсов. Несколько положительных упоминаний о компании склонят чашу весов в пользу покупки.
Качественные новости и статьи – вот заветный ключ к продвижению сайта. К тому же, эти ссылки имеют еще одно существенное преимущество: они доступны каждому. И, если заниматься этим регулярно, успех не заставит себя долго ждать.
Как бы сильно ни отличался PR от SEO, вместе они творят чудеса. Как в той фразе из рекламы: «Мы такие разные, и все-таки мы вместе».
И они должны быть вместе – если конечно, вы хотите получить свою нобелевскую премию и миллион долларов в придачу…